Тем не менее, несмотря на
то, что нами проводится большая работа по текущему содержанию МКД и дворовых
территорий, жители часто имеют претензии к нашей работе и обращаются с
жалобами на портал «Наш город». В прошлом году, как видно из слайда, таких
обращений по округу было 9460, в т.ч. 1117
(11%) — по Старому Крюково.
Причем, как видно из слайда, 346 обращений жителей по
содержанию жилых корпусов в 8 мкрн. в 3,5 раза больше, чем в 9 микрорайоне,
где таких обращений было 99.
Я пока не готов комментировать настораживающую нас статистику и причины
такого положения дел, но уверен, что такая разница не является следствием
действий самых активных жителей 8 мкрн.
Это скорее всего наши упущения в работе, прежде всего начальника и мастера
участка, производственно-технического отдела, которые заставляют жителей
обращаться на портал, вместо того, чтобы идти со своими проблемами в
инженерную службу района или в центральный аппарат.
Честно сказать общее количество обращений жителей по благоустройству —
672, также велико, как на общую площадь уборочной
территории, так и на количество проживающих жителей в районе. Сравните
количество обращений жителей в Старом Крюково и в Крюково, особенно по
микрорайонам, оно не в пользу первого.
Нам однозначно нужно улучшать качество работы по содержанию и жилого фонда, и
дворовых территорий. Над эти мы уже начали работать и уделим особое внимание
в наступившем году.