В столице возрос интерес к профессии оператора Системы 112

В период действия режима повышенной готовности и борьбы с вирусом в Систему 112 Москвы обратились 150 соискателей, желающих пройти обучение по специальности «Специалист по приему и обработке вызовов».

Операторам Системы 112 Москвы регулярно поступают сообщения не только о происшествиях, но и звонки о возможности трудоустройства. В период повышенной готовности отдел кадров принял рекордное число обращений с вопросом о вакансиях.

«Такое большое количество обращений за месяц мы получаем впервые. Благодаря росту интереса к работе оператора, мы смогли полностью укомплектовать штатную численность и закрыли вакансии».

Николай Абрамченков

Начальник ГКУ «Система 112»

После первичного отбора 60 человек посетили ознакомительные занятия. На вводных встречах кандидаты узнали об общих аспектах работы учреждения, принципах и алгоритмах приема и обработки экстренных вызовов по единому номеру «112». Будущих сотрудников познакомили с рабочим местом оператора и его комплектацией, особенностями жизни коллектива дежурных смен и служебной этикой. Помимо экскурсионной части, участников занятий ждали практические испытания.

Кандидаты, успешно прошедшие отбор, приняты на работу и приступили к профессиональной переподготовке в форме стажировки. После ее прохождения обучающиеся смогут принимать и обрабатывать звонки от москвичей и гостей столицы, нуждающихся в помощи экстренных и оперативных служб города.

В период действия режима повышенной готовности и борьбы с вирусом в Систему 112 Москвы обратились 150 соискателей, желающих пройти обучение по специальности «Специалист по приему и обработке вызовов».

Операторам Системы 112 Москвы регулярно поступают сообщения не только о происшествиях, но и звонки о возможности трудоустройства. В период повышенной готовности отдел кадров принял рекордное число обращений с вопросом о вакансиях.

«Такое большое количество обращений за месяц мы получаем впервые. Благодаря росту интереса к работе оператора, мы смогли полностью укомплектовать штатную численность и закрыли вакансии».

Николай Абрамченков

Начальник ГКУ «Система 112»

После первичного отбора 60 человек посетили ознакомительные занятия. На вводных встречах кандидаты узнали об общих аспектах работы учреждения, принципах и алгоритмах приема и обработки экстренных вызовов по единому номеру «112». Будущих сотрудников познакомили с рабочим местом оператора и его комплектацией, особенностями жизни коллектива дежурных смен и служебной этикой. Помимо экскурсионной части, участников занятий ждали практические испытания.

Кандидаты, успешно прошедшие отбор, приняты на работу и приступили к профессиональной переподготовке в форме стажировки. После ее прохождения обучающиеся смогут принимать и обрабатывать звонки от москвичей и гостей столицы, нуждающихся в помощи экстренных и оперативных служб города.