Четыре года назад в столице впервые было организовано круглосуточное дежурство пожарных вертолетов

9 сентября 2016 года на круглосуточное дежурство заступили пилоты пожарных вертолетов Московского авиационного центра и уже четыре года обеспечивают безопасность столицы и днем, и ночью.

С развитием авиационных технологий данная мера была принята для более эффективного обеспечения защиты Москвы. До этого времени экипажи дежурили лишь днем и, если пожар в столице случался ночью, пилотам нужно было время, чтобы доехать до аэродрома и подняться в воздух.

«Раньше у летного состава ночью была часовая готовность, а с 2016 года экипажи пожарных вертолетов Ка-32А вылетают в течение 10-15 минут. Ни одна авиация в мире не берется тушить пожары в плотной городской застройке в тёмное время суток — для пилотов это большой риск. Мы это делаем. Перед тем, как заступить на круглосуточное дежурство, летный состав усиленно тренировался, прошел специальную подготовку и уже четыре года выполняет задачи и днем, и ночью!»

Кирилл Святенко

Директор Московского авиационного центра

Крупные ночные возгорания в Московском международном деловом центре «Москва-Сити», Северном Медведково, Торговом центре «Синдика» и на Южнопортовой улице показали, что столице необходимо круглосуточное дежурство пожарной авиации. С помощью вертолетов Московского авиационного центра эти пожары были успешно ликвидированы.

В Зеленограде пожарные вертолеты применялись в 2016 году для тушения пожара в автосервисе в промышленной зоне напротив 20 микрорайона. Общая площадь возгорания тогда составила 1200 кв. метров с последующим обрушением конструкций. К тушению пожара привлекались Два вертолета Ка-32 Московского авиационного центра, которые брали воду из ближайшего водоема.

Сегодня в авиацентре из 10 вертолетов — четыре пожарных, выполняющих воздушную разведку и готовых к тушению крупных пожаров в любое время.

9 сентября 2016 года на круглосуточное дежурство заступили пилоты пожарных вертолетов Московского авиационного центра и уже четыре года обеспечивают безопасность столицы и днем, и ночью.

С развитием авиационных технологий данная мера была принята для более эффективного обеспечения защиты Москвы. До этого времени экипажи дежурили лишь днем и, если пожар в столице случался ночью, пилотам нужно было время, чтобы доехать до аэродрома и подняться в воздух.

«Раньше у летного состава ночью была часовая готовность, а с 2016 года экипажи пожарных вертолетов Ка-32А вылетают в течение 10-15 минут. Ни одна авиация в мире не берется тушить пожары в плотной городской застройке в тёмное время суток — для пилотов это большой риск. Мы это делаем. Перед тем, как заступить на круглосуточное дежурство, летный состав усиленно тренировался, прошел специальную подготовку и уже четыре года выполняет задачи и днем, и ночью!»

Кирилл Святенко

Директор Московского авиационного центра

Крупные ночные возгорания в Московском международном деловом центре «Москва-Сити», Северном Медведково, Торговом центре «Синдика» и на Южнопортовой улице показали, что столице необходимо круглосуточное дежурство пожарной авиации. С помощью вертолетов Московского авиационного центра эти пожары были успешно ликвидированы.

В Зеленограде пожарные вертолеты применялись в 2016 году для тушения пожара в автосервисе в промышленной зоне напротив 20 микрорайона. Общая площадь возгорания тогда составила 1200 кв. метров с последующим обрушением конструкций. К тушению пожара привлекались Два вертолета Ка-32 Московского авиационного центра, которые брали воду из ближайшего водоема.

Сегодня в авиацентре из 10 вертолетов — четыре пожарных, выполняющих воздушную разведку и готовых к тушению крупных пожаров в любое время.