Подведение итогов и постановка задач директором ГБУ «Жилищник района Крюково»

Поскольку наши коллеги в своих выступлениях достаточно подробно доложили в цифрах и фактах, по своим направлениям, основные итоги нашей работы, то я повторяться не буду.

В целом хочу отметить, что коллектив учреждения решил возложенные задачи, связанные с управлением МКД, состоянием инженерной инфраструктуры, поддержанием дворовых территорий и ее инфраструктуры в удовлетворительном состоянии.

Это итог деятельности всех сотрудников за что каждому из наших сотрудников я выражаю благодарность. Я прошу передать мою благодарность слесарям, сварщикам, плотникам, дворникам, РКУ, трактористам, сотрудникам АУП, всем, кто сегодня из нашего большого коллектива не имеет возможности присутствовать на данном подведении итогов.

Но все-таки не все работали одинаково. У кого-то дело спорилось лучше, а кто-то тоже работал неплохо, но время требует других подходов.

В течение года планомерно велась работа на участке 18-19 микрорайонов у начальника участка Сапунова Романа Александровича.

Он как начальник участка постоянно бывает на своих объектах. Вместе с мастером, специалистами — слесарями, сварщиками, кровельщиками, сантехниками, плотниками, малярами и другими специалистами участка всегда в курсе того, что у них происходит в домах. В ситуациях нашей оперативной связи в вайбере по обмену информацией, все, что касается этого участка, он быстрее других откликается в этом виде связи и принимает необходимые меры. Даже соседним участкам помогает, как например, в случае с укладкой плитки на мастерском участке в корпусе 1604.

Кстати, при возникновении аварийных ситуаций, работники этого участка также оперативно устраняют неполадки. И это, несмотря на то, что здесь самый старый и проблемный жилой фонд, который вошел в Программу реновации. Еще раз спасибо Роман Александрович Вам и Вашему коллективу.

Неплохо идут дела на участках у Маркелова Валентина Александровича, Самочкина Алексея Витальевича.

В тоже время, у меня были, да по некоторым позициям и остаются, серьезные замечания и претензии к начальникам участков Попову А.А. и Шляпникову С.А. Вам нужно прибавить в работе. Мы об этом уже говорили, сегодня об этом должны услышать и другие наши сотрудники.

Что касается управления благоустройства.

Алексей Геннадьевич, что касается повседневного содержания наших дворовых территорий и других мест, то я отмечаю, что работа налажена, ситуация везде примерно одинаковая. Несколько лучше обстоят дела с уборкой в 20, 23 микрорайонах, где мастерами зеленого хозяйства трудятся Шарапов Станислав Сергеевич, Горбунова Марина Викторовна.

Еще раз повторяю, если я не назвал другие микрорайоны, это не значит, что там плохо. Прибавлять в работе нужно всем, без исключения, мастерам, поскольку ваша работа в поддержании порядка требует чрезвычайной оперативности, т.к. очень часто состояние на территориях зависит от часто меняющихся погодных условий.

Нельзя не отметить большой объем проведенной работы на знаковом объекте в парке «Зеленый бор» в 23 микрорайоне. Об этом уже говорилось. Первый этап обустройства этого парка, сделан хорошо. Спасибо начальнику отдела благоустройства Казьмину Павлу Павловичу и работникам отдела.

Надеюсь, в этом году, второй этап будет, как минимум, сделан не хуже, но ставлю задачу все работы провести на более высоком организационном и техническом уровне.

Должен отметить серьезный вклад здесь внесли и вносят работники управления механизации. Вячеслав Викторович Пустовалов, Вам и Вашим трактористам, водителям, другим сотрудникам тоже спасибо. Ситуация с хищением дизельного топлива, конечно, негативно отражается, на результатах работы всего коллектива, но Вам делает честь то, что Вы сами выявили вора, в отношении которого в декабре возбуждено уголовное дело.

На мой взгляд, хорошо стартовал в прошлом году отдел капитального ремонта. Информацию мы сейчас получили. Отдел работал в районе Матушкино. Жители дома, где был ремонт не имели замечаний и жалоб на работу, руководство префектуры также не имеет к нам серьезных претензий в связи с проведением капитального ремонта, за что Вам, Сергей Робертович, и всем работникам спасибо.

В докладе Ястребова Р.И. уже было сказано об отделе учета энергоресурсов во главе сВиноградовым Виктором Евгеньевичем, но думаю, что не все наши сотрудники знают, чего добились работники этого отдела.

Не вдаваясь в технические подробности проводимых расчетов и используемых при этом коэффициентов, отмечу, что им удалось навести порядок в учете потребления горячей и холодной воды физическими и юридическими лицами. С учетом у нас была проблема, она решена в прошлом году. Экономический эффект за год превысил 12 млн. руб.

Кроме того, в домах 20 микрорайона еще на этапе строительства были смонтированы, но не введены в действие, в установленном порядке, общедомовые приборы учета воды (ОДПУ) по нежилым помещениям. После того, как все было приведено в апреле прошлого года в соответствие и расход воды стал учитываться с использованием ОДПУ мы получили годовую экономию в 5 млн. руб.

И еще одна заслуга этого отдела. В домах, которыми мы управляем имеется 3 ИТП(индивидуальных тепловых пункта) – 2 в 20 мкрн. и 1 в 23 районе и 1 узел автоматического узла управления (АУУ) регулирования системой отопления. Раньше обслуживание этих, достаточно сложных пунктов, проводили сторонние организации, а с прошлого года такое обслуживание мы проводим собственными силами, что также отразилось на экономии средств в размере 4 млн. руб. Также собственными силами проводится техобслуживание ОДПУ и снятие показаний о потребленных ресурсах в 20, 23 мкрн. и коттеджном поселке для многодетных в Малино.

Мною была поставлена простая задача – разобраться с реальным потребление ресурсов. Наш отдел с ней справился. Теперь между нашим Жилищником и поставщиками ресурсов установилось деловое взаимоотношение и сотрудничество, что нашло свое отражение в выставлении нам счетов по реальному потреблению ресурсов. Раньше очень часто допускались ошибки не в нашу пользу.

Вот так работает отдел Виноградова Виктора Евгеньевича.

И еще буквально несколько слов об экономии. В докладе об этом говорилось, но не сказать об этом нельзя.

Речь об электроэнергии. В соответствии с планом 2017г. мы должны были оплатить за ее потребление 64,3 млн руб. По факту заплачено 55,4 млн. руб. Экономия составила 8,8 млн. руб., что стало следствием проводимой Трякиным Вадимом Олеговичем и его подчиненными работе по энергоэффективности.

Я не ставил перед собой цели в своем выступлении остановиться на работе всех наших структурных подразделений. Мы с каждым руководителем встречаемся почти каждый день, в рабочем порядке ставятся задачи и осуществляется контроль их исполнения.

В целом, руководители структурных подразделений, которые сегодня докладывали, в своих выступлениях в основном правильно видят основные направления работы в 2018 году.

На что еще необходимо обратить внимание.

1. 18 марта в стране пройдут выборы Президента России. Каждый из наших сотрудников, гражданин России, обязан принять в них участие.

В связи с подготовкой к выборам мы будем получать поручения от управы района. Они будут связаны с оборудованием мест голосования, вывешиванием информационных стендов и др. Прошу каждого сотрудника любое такое указание считать и относиться к нему как важнейшему и первоочередному для выполнения.

2. Второе поручение совпадает с первым. Это тоже выборы. В сентябре мы будем выбирать мэра Москвы. Задачи практически будут такими же.

Теперь о нашей практической деятельности.

На сайте прокуратуры Москвы опубликованы учреждения, которые буду подвергнуты проверке в этом году.

В соответствии с этим перечнем наше учреждение в сентябре 2018г. будет проверяться по 4-м вопросам:

По предстоящей проверке мы уже провели несколько совещаний, и, еще будем проводить и сами проверять положение дел по этим направлениям. Составлен план подготовки.

Еще одна важная задача, которую нам предстоит решать с этого года – управление нежилыми помещениями гаражного назначения. Сейчас эта работа в стадии подготовки документов для передачи нам от ГУП «Дирекция гаражного строительства» 628 таких объектов. Мы уже приступили к некоторым организационным вопросам – начато формирование участка № 15 в структуре управления эксплуатации, на который будут возложены вопросы содержания и эксплуатации гаражей. Но повторяю — сейчас пока идет подготовка необходимых документов для передачи нам этих непростых объектов.

Хотел бы обратить всех сотрудников, но прежде всего юридического отдела внимание на готовящихся изменениях в законодательстве, которые нас затронут в первую очередь.

25 января 2018 года Комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ единогласно одобрил поправки ко 2-му чтению в законопроект №207460-7 о прямых договорах, который предполагает новый формат договорных отношений между собственниками и ресурсоснабжающими предприятиями, минуя управляющие организации.

Согласно принятым поправкам, отменено право вето ресурсоснабжающих организаций на решение собственников о переходе на прямые договоры. В случае, если собственники помещений многоквартирного дома хотят перейти на прямые договоры минуя УО, ресурсоснабжающая организация должна будет обеспечить реализацию таких расчетов в срок за 3 месяца.

Переход на новые договорные отношения возможен при решении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома или же в принудительном порядке, в случае если судом зафиксирована двукратная задолженность УО перед РСО. Кроме того, сохраняется действие прямых договоров, заключенных ранее между собственниками жилья и ресурсоснабжающими организациями.

Я полагаю, что многие поняли, о чем идет речь. Думаю, что Закон будет принят в ближайшее время, а вступит в силу со следующего года.