Об итогах работы управления эксплуатации по текущему содержанию многоквартирных домов в 2017г. и задачах на 2018г.

Добрый день уважаемые коллеги! Я заместитель начальника управления эксплуатации Ястребов Роман Игоревич. Я расскажу Вам о проделанной нашим управлением работе в 2017 году, сравню с результатами 2016г. Расскажу о наших планах на 2018г. На слайде представлена общая информация по учреждению.

​Наша работа является очень важным направлением учреждения. От результатов нашей работы зависит наличие тепла и качество воды в квартирах наших жителей.

И так 2017год для нашего управления начался с организации закупок необходимых материалов и инструмента еще в конце 2016 года. В начале 2017 года мы приступили к ремонту подъездов. В январе уже было отремонтировано 7 подъездов. Обратите внимание на слайд.

Работы по ремонту подъездов велись до августа месяца и были выполнены в срок.

С февраля нами началась активная подготовка МКД к весенне-летней эксплуатации подготовку работы завершились, а апреле согласно графика. В ходе подготовке выполнялась промывка фасадов МКД с применением моющих средств.

В мае мы начали подготовку МКД к осенне-зимней эксплуатации, к 20 мая были подготовлены, предъявлены и сданы МЖИ 20 МКД. В ходе подготовки выполнены ревизии элеваторных и тепловых узлов системы ЦО и оборудования ИТП, выполнены работы и на системах ГВС, ХВС краткий список проводимых работ представлен на слайде. Каждый МКД был подготовлен к зимней экспулуатации в срок.

В 25 МКД выполнена промывка трубопроводов системы ЦО с применением химического состава, в 2018 г. запланировано проведение химпромывки в 11 МКД.

На протяжении всего года выполнялись текущие работы в МОП как по заявкам жителей, так и выявленные нашим персоналом. К такого рада обходам привлекались сотрудники РКУ, сантехники, плотники, маляры. Что позволило сократить число заявок и обращений жителей в целом.

Были выполнены плановые работы по ремонту кровельного покрытия, в корпусе 1607 где кровля находилась в плачевном состоянии и было принято решение по полной замене кровельного покрытия. Работы выполнялись силами управления эксплуатации и завершились за неделю.

Была выполнена огромная работа по восстановлению герметичности МПШ и гидроизоляции балконов. Восстановлено 28 879 п.м. МПШ, согласитесь внушительный объем (это более 600 квартир) и гидроизоляция балконов в объеме 1452 п.м. (что более 100 квартир) обратите внимание на слайде приведено сравнение с 2016 годом.

На 2018 год уже запланировано восстановление более 12 000 п.м. МПШ и более 400п.м. гидроизоляции балконов.

За период 2017 г. совместно с ОПОП по утвержденному графику проверено 108 МКД. Удалено хлама с путей эвакуации 216 куб.м., это около 39 контейнеров различного мусора и старой мебели.

За прошлый год рассмотрено 114 обращений граждан о захламлении мест общего пользования. По всем адресам, указанным в обращениях наведен порядок.

К жителям захламляющем места общего пользования приняты решения административно хозяйственного характера.

Проводятся беседы с жильцами по запрещению захламления мест общего пользования и запрете курения. Направлено 147 уведомлений. По нашему представлению жителей корпуса 1561 и 1557 районный суд привлек к административной ответственности за захламление мест общего пользования, а на жителя корпуса 1625 органами МЧС составлен акт об административном право нарушении.

Отдельно хочу остановиться на эксплуатации лифтового оборудования. Наше лифтовое хозяйство на сегодняшний день насчитывает 1 200 лифтов. В районе Крюково активно видеться модернизация и замена лифтового оборудования, в связи с истечением срока службы.

Однако сбои лифтового оборудования имеют место и на новых лифтах. Это связано и с низким качеством установленного оборудования (выход из строя деталей в период гарантийного срока) и с низким качеством обслуживания подрядной организации ООО СП «ПРАКТИКА» (имели место нарушения времени выхода механиков и сроков устранения неисправностей). Все случаи нарушения пунктов контрактов фиксировались и применялись штрафные санкции.

Например, в 65 новых лифтах были обнаружены тумблера включения вентиляции, подключенные напрямую напряжением 220 Вольт, что противоречит пунктам Правилам Устройства Электроустановок и декларации Таможенного союза.

Во избежание случаев поражения людей электрическим током было выполнено отключение вентиляторов и направлено письмо в ФКР об обеспечении работы вентиляции лифтового оборудования в соответствие с нормативной документацией. На сегодняшний день в 30 лифтах подключение тумблеров приведено в порядок.

В целом нами проведена большая работа совместно со специалистами СП Практика и как результат этой работы мы видим существенное снижение лифтового оборудования, находящегося на простое, в 4-5 раз относительно начала 2017 года.

В 2017 году нами было сформирован участок №1 для технического обслуживания электрооборудования МКД в 14,15,16 микрорайонов силами учреждения. С 01.02.2017 года участок начал функционировать. Техническое обслуживание и аварийное МКД 18, 20 и 23 микрорайонов в 2017 г. на основании заключенного контракта осуществлялось ОАО «Электроремонт».

За время своего существования участком № 1 проведены работы по реконструкции и текущему ремонту электрооборудования в электрощитавых 60 корпусов.

Силами участка № 1 установлено 3 радиовышки в 23 микрорайоне для обеспечения бесперебойной связи с корпусами 23 микрорайона и РДС в корп.2028.

Проведение данных работ позволило избежать расходов на прокладку подземных кабельных коммуникаций, протяженностью 1,7 км. Что позволили сэкономить более 7 мил.р.

По просьбе жителей 23 микрорайона силами участка № 1 установлены системы видеонаблюдения.

Произведен предупредительный ремонт систем ППА и ДУ на 16 МКД.

Одним из направлений Управления эксплуатации является разработка и выполнение энергосберегающих мероприятий в жилом фонде, направленных на экономию энергоресурсов: тепла, воды и электроэнергии. По результатам заключенного в 2016 г. энергосервисного контракта, были выполнены работы по замене светильников на энергосберегающие в местах общего пользования в 4 МКД: корп. 1419, 1402, 1542, 1607 экономия электрической энергии за 2017г. составила 65%, что составляет 183 990 кВт*ч или 680 763 руб. В 2017 г. разыграно еще 2 контракта на выполнение энергосервисных мероприятий в 16 МКД: корп. 1462, 1471, 1432, 1455, 1449, 1412, 1443, 1441; 1613, 1614, 1615, 1640, 1620, 1603, 1649, 1606. А по 15 микрорайону в 8 МКД к. 1554, 1552, 1553, 1551, 1562, 1546, 1512, 1504 работы по замене светильников на энергосберегающие в местах общего пользования ведутся своими силами. Работы планируется завершить в апреле 2018 года. Ожидаемая экономия от выполнения данных мероприятий в течение 5 лет составит более 10 мл. кВт*ч или 50мил. руб.

На 2018 г. запланировано проведение энергосберегающих мероприятий в 13 корпусах, установка АУУ на системах центрального отопления, где за 2016 г. зафиксированы большие расходы теплоносителя к. 1402, 1422, 1436, 1438, 1471, 1553, 1562, 1643, 1645, 1807, 1808, 1811, ул. 1 Мая д.2.

Отделом учета энергоресурсов в 2017г. были выявлены ошибки и нарушения в начислениях за энергоресурсы как в 2017 году, так и за предыдущие периоды, что привело к снижению разницы между начислениями жителям и оплатой поставщикам энергоресурсов. Так по начислениям за ГВС и ХВС жителям начислено 100% за потребление. В сравнении за 2016г. начисления были на уровне 90-95%.

Пример, выявленной типичной ошибки: ресурсоснабжающая организация в ноябре 2017 года завысила счет за отопление корп.2003 на 140 тыс. руб.

В начале 2017 года были отремонтированы и введены в эксплуатацию ОДПУ установленные в нежилых помещениях 20го мкр., что позволило сэкономить учреждению порядка 4,5 мил. р., сравнительно с теми же периодами 2016 года.

Проведена большая работа совместно с ЕИРЦ результатом которой стало существенное снижение ИПУ и ОДПУ с истекшими сроками поверки. В сравнении с 2016 годом по ГВС показатель снизился на 29%, а по ЦО и вовсе на 90%. В результате, на сегодня, начисления по нормативу и по нагрузке сведены к минимуму.

Приняты в эксплуатацию 3 ИТП (к.2044, 2304, 2307А), на которых нами самостоятельно проводится техническое обслуживание. Также своими силами проводится ежемесячное техническое обслуживание и ремонт общедомовых приборов учета, установленных в МКД 20 и 23 районов, с которых ежемесячно снимаются показания.

Одной из выполняемых задач является снятие контрольных показаний ИПУ, за 2017г. нам удалось увеличить показатель количества проверок в 3 раза.

В корпусе 2032 смонтирована и введена в эксплуатацию система АСКУЭ, позволяющая в автоматическом режиме учитывать потребление горячей и холодной воды, тепловой энергии для отопления и электроэнергии в жилых и нежилых помещениях жилого дома. Которая позволяет в режиме реального времени выявлять квартиры, в которых не добросовестные жители пытаются занизить показания ИПУ.

В связи с неисполнениями условий договоров и нарушений пунктов контрактов к подрядным организациям были применены штрафные санкции. Обратите внимание на слайд. Нами ведется плотная работа с подрядными организациями в части проверки исполнения договорных обязательств.

В нашем хозяйстве есть 27 жилых домом, со скатными кровлями, подлежащими очистке в зимний период времени. В этих корпусах выполнены работы по восстановлению нормативного температурно — влажностного режима чердачных помещений. Работы выполнялись собственными силами. В соответствии с утвержденным планом графиком. Работы начались в апреле месяце и были завершены в сентябре. Приемку осуществляла комиссия в составе МЖИ.

Для своевременной очистке скатных кровель во время сильных снегопадов нами были сформированы бригады кровельщиков в количестве 7 бригад по 4 человека. Каждый сотрудник прошел мед. освидетельствование и допущен к работам на высоте.

Так же были выполнены работы по повышению безопасности при проведении работ на кровлях. Нашими силами были установлены специальные такелажные устройства, обеспечивающие безопасность и сохраняющие мобильность кровельщиков при проведении работ по очистке.

В 2017 году нами был сформирован участок №2 для оказания платных услуг населению. Перечень выполняемых услуг размещен на официальном сайте ГБУ «Жилищник района Крюково». За 2017 г. оказано услуг на сумму более 4 мил.руб. В планах на 2018 г. увеличить этот показатель в двое. Для этого нами размещается рекламная информация в подъездах МКД на специально размещенных стендах. Так же прорабатывается вопрос расширения списка предоставляемых услуг.

В конце 2016 года решением Правительства города Москвы, ГБУ города Москвы «Жилищник района Крюково» была присвоена 2-я категория по гражданской обороне. Одним из требований к категорированным предприятиям является наличие радиосвязи с управой района и префектурой округа на особый период.

В декабре 2017 года учреждение закупила и установила на ОДС 1529 радиостанцию «Гранит 3Р -21АЦ».

17 января 2018 года участвовала в радио тренировке проводимой префектурой ЗелАо в тренировке качество связи оценено «хорошо».