Отзывы

Отзыв оставил(а): Еганов Георгий
Оценка:
2,0 rating
Дата:

В корпусе 1824 подъезд 1 заменены два лифта, но от этого легче жителям не стало, постоянно возникают какие-то сложности, при которых не работают оба лифта. Последняя поломка 31.07.2021, (на прошлой неделе также была поломка (не помню точно дату), которую обещали устранить только на следующий день, при этом пожилым людям. и не только им нужно как то добираться до своих квартир), возвращаясь к последнему обращению в диспетчерскую «Жилищник района КРЮКОВО» ОДС N 927, понимания и уважительного отношения к  жильцам, которые своевременно оплачивают все счета, со стороны диспетчера получено не было. Я, объяснил, диспетчеру, что лифт ожидает пожилой человек с трамвой ноги, и подняться, на 9 этаж без лифта ему очень сложно, сколько ей ждать стоя в подъезде?, на что она просто резко отключила общение. После того, как я подошел непосредственно к корпусу 1820 с просьбой дать книгу жалоб, ответы стал получать просто хамские, мне сказали, что книги жалоб нет, я просто передаю заявки и захлопнули перед носом форточку, пробормотав ФИО так,что к сожалению я Вам не могу сказать кто со мной общался. В место извинений за неисправные два новых лифта получил  от диспетчера …….., пришлось увезти пожилого человека  к знакомым, так как ожидать стоя в подъезде механика лифтового оборудования непонятно сколько времени …….Не хотелось сразу обращаться на горячую линию Мера Москвы, надеюсь Вы подскажите диспетчеру как надо общаться с жильцами и форма обратной связи появиться в диспетчерской.
на 20 часов 15 минут 31.07.2021 лифт все еще не работает заявка мною была оставлена  19.05

Ответ ГБУ "Жилищник ЗелАО"​