Отзывы

Тематика:
Отзыв оставил(а): Андрей
Оценка:
1,0 rating
Дата:

Добрый день.

Обратился в Мастерский Участок, который прикреплён к корп. 623 г. Зеленоград.
Номер заявки: 06078480-21. Поскольку сантехником я не являюсь, указал в причине обращения, что вопрос связан с водоснабжением.

Мне требовалось срезать полотенцесушитель, соответственно, заварить трубу в месте разрыва, так же решить, что сделать с участком трубы на горячую воду, которая переодически засоряется, видимо, в месте изгиба и удлинить полторадюймовую трубу на холодную воду по заданным параметрам, убрать старые краны на горячую и холодную воду и поставить новые.

Диспетчер Светлана Лавренюк, которая мне перезвонила по оставленной заявке, узнав данные задачи, не поняла их суть и начала советоваться с коллегами, но из-за своей профессиональной некомпетенции даже не поняла, что не отключив телефон посылает жильцов, которые к ней обратились нах.р, потому что, оказывается, это обращение тогда не относится к водоснабжению и должно там как-то по-другому называться.

Скажите, я должен быть сантехником и знать все термины, для того чтобы обратиться в вашу организацию? И почему ваши диспетчера позволяют себе так относиться к людям, которые к ним звонят?

В итоге, к телефону подошёл Станислав и, наконец-то понял, о чём идёт речь, смог соориентировать по дальнейшим действиям и объёму работ.

Если разговоры у вас записываются, послушайте это обращение, там прекрасно всё слышно с 16:23 до 16:30 примерно этот разговор.

Мы договорились о консультации, назначили дату и время, когда придёт бригада для составления сметы.

Приехали сантехники Андрей с напарником, осмотрели ситуацию, поняли объём работы и вместо составления сметы и расчёта стоимости дали зелёно-жёлто-оранжевую бумажку платного отдела гбу жилищник Крюково, сказав, что нужно обращаться в платный отдел. Т.е я заплатил 350 руб. и потратил пол дня своего времени на ожидание бригады за то, чтобы мне сказали номер телефона, по которому нужно обратиться, вы в своём уме, товарищи?

К бригаде претензий нет, люди приехали и проконсультировали, но почему ваша система работы строится так, что мы должны ходить по инстанциям, сами должны разбираться в 100500 номерах телефонов у вас на сайте и сразу понять, что нужно звонить в платный отдел, сами покупать материал, разбираться, какой нужен и тд? Мы сантехники? А платим мы в итоге только за сварку что ли? Прекрасно!

После чего я общался с начальником участка Денисом Осиповичем, который сказал, что бригада должна выехать ещё раз, чтобы всё замерить. Но это уже бесплатно. Спрашивается, почему было не сделать это сразу и не трать время жильцов?

Справедливости ради, скажу, что бригада Андрея в этот раз прибыли точно в назначенное время, которое мы оговорили заранее и даже подождали меня минут 15 , из-за непредвиденной ситуации на дороге, после чего услышали объём работы, всё замерили и сказали, что со мной свяжется Денис Осипович либо сегодня через пару часов, либо на следующий день, скажет смету и стоимость.

Проходит неделя. Звоню уже я. Узнаю всё сам. В итоге, Денис Осипович, говорит мне стоимость 8121 руб. и рассказывает о том, что мне нужно купить 2 трубы 1,70м и 1,75м д25. Внимание вопрос: где в смете фигурируют полторадюймовая труба на холодную воду, которую я просил удлинить? Где фигурируют муфты (про муфты мне тоже никто не сказал, к сожалению, обращаясь в вашу организацию, мы — жильцы, должны становиться сантехниками), которые должны быть установлены, вместо старых кранов, которые я попросил убрать? Правильно, нигде. А почему? А вот вопрос, либо сотрудники в этом отделе общаются на китайском, либо в принципе забывают, где они были, что они мерили и какой объём работы был обозначен.

Почему никто не предоставил спецификацию на объём работы и материалы, которые требуется купить?

Почему я, как жилец дома должен платить за 2х метровые трубы и сам их привозить, когда мне требуется максимум 1 трубы д25, которую можно и от полотенцесушителя взять и приварить в месте разрыва? И зачем мне менять холодную трубу на д25, если такой задачи не было? Это, вообще-то, ответственность ваша, не моя. Жилищник во главе с Денисом Осиповичем хочет поменять весь стояк за мой счёт? Так а чего сразу не во всём доме тогда?

Про изгиб горячей воды речи уже не идёт, как вы понимаете. Трубы в том же леруа мерлен продаются только прямые, т.е. бригада сантехников будет при мне её там сгибать, чтобы поменять участок, который засоряется.

В итоге, мы пытались согласовать смету на 3 участка трубы месяц!

Я потратил кучу времени и оплатил консультацию, за которую отдел жилищника не сделал ровным счётом Ни-Че-Го по заявленному объёму работы!

В итоге придётся всё делать заново, но уже через платный отдел гбу жилищник по ламенированной бумажке, которую мне дал сантехник Андрей на самой первой консултации.

Обратите, пожалуйста, на это внимание и наведите порядок! Это просто смайлик рука-лицо, ребята!

Спасибо за внимание.

Ответ ГБУ "Жилищник ЗелАО"​